среда, 1 апреля 2015 г.

Я его слепила..

Привет, коллеги по цеху!

Весенний детокс набирает обороты.. 
В любимых завалах и укромных уголках скрапового богатства таятся удивительные обрывки, обрезки, малююсенькие кусочки и приличные кусище всякого разного бумажного добра!!!!
В дело!! Срочно!!
  Сложился Он! 
Блокнот! 
Как раз для задания нашего ВСК с обязательным элементом месяца брадс. 




Присоединяйтесь!

Вот он мой - новорожденный!




С этой страничкой участвую в задании. Там обязательный элемент - фото, ну раз блокнот из завалов то и фотка оттуда же, тем более она так шедеврально обцарапана детьми, что я решила это ничем не маскировать.







Вот такой дневничок образовался! Я очень им довольна!
Участвую в заданиях:




9 комментариев:

  1. Даш....мега офигенный.....я ждала его появления здесь, чтобы побольше деталей увидеть....фотка с детками и правда шедеврадьна...не могу насмотреться.....хочу хочу хочу себе такую штуковину))).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать! сложился ведь легко, на одном дыхании, я сама в восторге от него!

      Удалить
  2. Обалденно, я еще когда в ленте увидела, сразу поняла по какому заданию делался блокнот! Это такой милый и клевый растрепыш... няшка!

    ОтветитьУдалить
  3. он чудесен, настоященский такой!! Фотография и правда очаровала))) самые дорогие памятные царапки на нем))) Бумажечки так уютно и тепленечко устроились под ним!!)хаотичная гармония разделителей мне тоже очень по душе! Прекрасная работа!! Рада , что такая развалюшечка Вам пришлась по вкусу) От души благодарю за участие в задании SM! А от себе хочется добавить: рада была увидеть это чудо))! теплой весны Вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! спасибо!!, спасибо! за такое задание! за вдохновение!!!!!

      Удалить
  4. Очаровательный блокнот! Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. интересный блокнот. Спасибо от скрап-магазинчика

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный и тёплый блокнотик! И этот "художественный хаос"....очарователен! Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить