воскресенье, 19 октября 2014 г.

Осенняя палитра

Я рада вам!!! 
Сочные, яркие, согревающие меня цвета  палитры  Scrap Club WP Kazakhstan 
вызывают и вызвали таки желание взять в руки бумагу, маски, пасту.. 
И оо чудо - получаются открытки! 
Мне особенно ЭТО удивительно, потому что давно ничего не получается, давно я уже выбираюсь из этого застойного, затянувшегося, казалось что бесконечного периода, 
делая сомнительные творческие "прыжки"....
Мы все, так или иначе, 
бываем баронами Мюнхгаузенами, вытаскивая самих себя за волосы из болота, и
здорово!! что есть вот такие пусковые крючки, кнопочки, лампочки, которые рррраз! и включают что-то внутри!!!
Так вот открытки, что получились:
Номер раз:




Номер два




 И вместе

И вот сама палитра 
И даже если я не попаду по условиям задания, девчата спасибо вам огромнейшее за вдохновение!!! Участвую с первой открыткой! 

6 комментариев:

  1. как всегда - необычно и многодетально - особый стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, необыкновенные открытки у Вас получились. Завораживают количеством и многообразием деталей! Спасибо от от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz. Подскажите что из материалов WP Вы использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уааа, а вот этот момент я из виду упустила! Простите! удаляюсь...(

      Удалить
  3. Дарья, как сочно все эти цвета смотрятся на крафте! А баночка с микробисером бирюзовым прямо как флакончик с микстурой от творческой депрессии-) Здорово, что вы решили их сделать, они прямо настроение поднимают! Спасибо, что вдохновились нашей палитрой. Будем рады вам в наших следующих заданиях!
    С уважением от меня лично и от скрап-клуба Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно вы обыграли палитру. Очень стильно, жаль, что не выполнили основное условие. очень жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Самая моя любимая открытка!

    ОтветитьУдалить