суббота, 7 июня 2014 г.

Карта желаний!!!

Это работает! 
Если верить - работает особенно эффективно!!!
КАРТА ЖЕЛАНИЙ!!!
А процесс ее создания вдохновляет, ошеломляет, окрыляет!!!!
Началось все с фильма то ли "Секрет" , то ли "Тайна", вообщем я имею ввиду тот фильм, где рассказывают про панель образов, или карту желаний, 
если задаться целью найти информацию в тырнете))

Все просто!! 
Если ничего не усложнять сознательно! 
Секрет в том, чтобы настроиться на творческую позитивную волну и тогда бессознательное все сделает самостоятельно - найдет картинки, образы, слова, композицию. 
ВсЁ!!!



Главное при этом получать удовольствие и слушать музыку, обязательно вдохновляющую!)))


Желающие сделать подобное чудо своими руками приглашаются на мастер-класса!! Следите за анонсом!!
И еще!) я не была здесь ну тыщу лет точно, мне не ХОТЕЛОСЬ, 
но я надеюсь, что все позади, я  жажду возвращения!!!

2 комментария:

  1. Оооо! Ты - большая молодец! Я когда-то делала такую (правда, тогда еще слова такого не знала - "скрап"). И делала тоже после просмотра фильма "Секрет" (он так называется).
    И подтверждаю - это работает!!! Железно!!! Главное, цели ставить реальные и верить-верить-верить!!! Не на стопро, конечно))) Но, говорят, если карта желаний срабатывает наполовину - это здорово... Моя "сработала" больше, чем наполовину... может потому, что цели ставила реальные)))... или потому, что верила очень... не знаю...
    А когда "влипла" в скрап, вспомнила про карту желаний... вот только руки/ноги/голова все не доходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! работает - это точно, по себе знаю. Даже представляю механизмы, по которым это все происходит))))) Раньше я, правда, использовала формат простых записок и складывала их в дневничок. Ну а тут решила размахнуться, и ни в чем не ограничивать свою фантазию. Люблю коллажи! И учитывая затянувшийся творческий кризис - создание карты желаний послужило началом нового этапа, я надеюсь))), в это хочется верить)

      Удалить