суббота, 6 апреля 2013 г.

Управляй мечтой

Приветик, мои хорошие!!!
Страничка №2. Мотиватор. И задания сложились, словно пазл, и все слилось воедино!!!
Рекламный слоган + мотиватор + скетч! И вот что получилось!


И фон во всех ракурсах))))







У странички - двойная смысловая нагрузка))) Помимо того, что рано или поздно, но я сменю свое нынешнее авто на тойоту, уж не знаю, нужна ли мне именно Prado))) но тойота точно))
 И самое-то главное, ключевое, так сказать, - заключается в словах  "Управляй мечтой", что для меня  означает  "Все в твоих руках", "Бери и делай", "Путь в тысячу ли начинается с первого шага" и пр. и пр.
Занимаясь тем, что близко мне по духу (а это занятия рукодельным творчеством))), я становлюсь счастливей, гармоничней, жизнь кажется мне наполненной смыслом, и буквально я ощущаю ее пульсацию на кончиках пальцев))))) И моя мечта заключается в том, чтобы мое творчество стало делом моей жизни, вот тогда фраза "Управляй мечтой" воплотится на 100%.

И немного о том, как вытворялась страничка. Насмотревшись блогов наших потрясающих рукодельниц  решилась на таааакое, мною еще ни разу не делавшееся. С детьми раздербанили парочку старых журналов в поисках нужной картинки. За основу взяла картон, который терла, скребла, замазывала грунтом и структурной пастой.  А потом оказалось, что гуашевых красок у меня нет, но локомотив уже было не остановить)))). Нашлись пастельные мелки, ими и создавала фон. В итоге все забрызгала лаком для волос в качестве закрепителя. Подрисовала местами акварельными красками. Замазала кое-где акриловой пастой с песком. Удовольствие получила колоссальное))))) Делала страничку традиционно по заданиям

Задание-притча №2. "Три лягушки" от 4Decor

paper fun "Слоган в действии" 

скетч для странички от блога Скрапоголики

А что получилось судить вам! 

11 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Вся такая фактурная. Спасибо, что творите вместе с 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, отличная мечта!)) Желаю, чтоб непременно исполнилась! Мы рады вдохновлять Вас! 4Декор.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так и слоган к месту пришелся :)
    Удачи вам в исполниении каждой мечты!!
    Спасибо, что участвовали в задании блога Paper Fun! Рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки!!! У вас классные задания! Невозможно пройти мимо))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая рельефная страничка!
    Пусть ваша мечта сбудется :)
    Спасибо, что вдохновляетесь c 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично проработан фон! Желаю скорейшего исполнения! И пускай будет прада, почему бы нет))))))). Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! 4Декор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!:) да пусть и прада - тож хорошая машинеха)))))

      Удалить
  7. Обожаю тойотки))) Поэтому голосую за "сбычу"!
    Шикарный фон!
    Спасибо за творчество вместе с Paper Fun)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!! полностью солидарна в обожании тойоток))))) Благодарю за вдохновение!

      Удалить