воскресенье, 31 марта 2013 г.

Моя первая страничка про то, как...

Мой новый социальный статус))))) или как я из Человека дома-сидящего превратилась в Человека-работающего
Я наконец-то вышла (как из крутого пике) на работу из затяжного 6-летнего отпуска по уходу за детьми! Два декрета подряд почти без перерыва! Вышла на работу - как заново на свет появилась.
 Окружающие говорят "отстрелялась".  А по мне -  так только взяла ружье в руки! и с переменным успехом успеваю отстреливаться от сверхсрочных и неотложных дел. Но по существу...
 Встретилось мне на просторах блогожизни задание "Мой новый..."   от блога Paper fun - мимо пройти не смогла. Сделала страничку, где в центре внимания ярлычки от моего нового пальто. Оно -  мое новое черное замшевое пальто, в котором я отправилась на работу,стало символом новой жизни! Чувства по этому поводу я испытываю самые противоречивые,  и они - чувства эти -  пока еще бурлят во мне. С одной стороны, свобода - возможность быть красивой, наряженной, ухоженной и безумно занятой и деловой))), а с другой - ощущение себя пашущей лошадкой, скачущей в безумной гонке по садам, по пробкам, по делам, по домашнему быту и т.д. и т.п. (тыгыдын-тыгыдын....) ))))))) Голова кругом. Поэтому видимо и палитра соответствующая



и детальки







Надо было бы, конечно, скрапить свою фотографию, но увы ее нет, а так хотелось поучаствовать в задании, вставила все то, что было на ярлычках от пальтишка.
Еще участвую:


задание от Киевского скрап-клуба  Задание #16: Все включено (ноты, черный цвет, подвеска)




Волгоградский скрап-клуб "Тэг, стрелка и полоска" 
скетч №62 от Просто сделай

Вот такая новая жизнь)))) Кстати, это моя самая первая страничка - до этого момента я делала только открытки и блокноты, а тут наконец-то решилась!!! 

14 комментариев:

  1. С дебютом! Очень интересная многодетальная работа. Спасибо за участие в задании от ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! вы меня успокоили, я переживала что мрачновато получилось

      Удалить
  2. Дарья страничка на мой взгляд шикарная! Спасибо за участие в задании "Волгоградского скрап-клуба"!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка очень интересная, детали приятно поразглядывать! Спасибо от блога Paper Fun! И удачи в новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за вдохновение! Если бы не ваши задания, так бы и не решилась )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Успехов и удачи в "новой" жизни!Спасибо за участие в нашем задании Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите с волгоградским скрапклубом, удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! А за удачу - спасибо вдвойне))))

    ОтветитьУдалить
  8. С обновкой вас! Прекрасная страничка!
    Благодарим за участие в задании блога Paper Fun! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!! И за вдохновение, и за обновку))))

      Удалить
  9. Даша, надеюсь, что не обижу, если выскажу свое мнение (думаю, что оно поможет Вам немного сориентироваться).. Какая-то страничка сумбурная получилась... И на мой взгляд, этих белых мазков слишком много... или они слишком широкие.. Вместо них лучше бы смотрелись брызги краски (попробуйте - это увлекательно))) А так, конечно, хороша страничка)) Но ведь всегда есть к чему стремиться?
    И еще вопросик - под подвеской у Вас подразумевается собачка от молнии? Или я чего-то не досмотрела?
    Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Всегда готова принять критику, особенно конструктивную. А насчет белых мазков вы абсолютно правы, капли смотрелись бы намного лучше и опрятнее, что ли. В качестве подвески подразумевалась собачка от молнии, поскольку страничка про новое пальто))) И насчет сумбура - вы тоже правы, чувства по поводу выхода на работу испытываю самые противоречивые, потому и на страничке хаос и неразбериха!

      Удалить
  10. Даша, прекрасный дебют! Спасибо за то, что творите с ВСК!

    А чувства по поводу работы очень понимаю! Я в декрете всего 2,5 года, но о выходе на работу думать пока не хочется!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо!! Вы меня понимаете)))))

      Удалить