среда, 27 марта 2013 г.

Награда)))))

Всем доброй ночи))) или доброго дня)))
Оказывается есть такая традиция в блоговой жизнедеятельности, как вручение наградок! Я получила такую награду, что для меня было очень неожиданно и, конечно, безумно приятно! Спасибо Tory , Вика благодарю тебя!!! Буду с удовольствием с тобой дружить))))


Есть, оказывается, определенные правила, которые надо соблюсти, чтобы с чувством выполненного долга носить наградку. Буду выполнять))) 
Вот сами правила: 


- Награду передать блогам, в которых количество ПЧ меньше 50 человек
 - Поблагодарить назначившего награду.
- Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
- Разместить в своем блоге логотип награды.
- Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
- Отправить комментарии номинантам об их награде.
- Написать 7 фактов из жизни о себе

7 фактов из жизни о себе (попробую перечислить):

1. Я замужем и у меня две изумительных дочки.
2. Я недавно вышла на работу из декретного отпуска.
3. Скрапом я увлекаюсь с осени 2012 года и по сей день.
4. Люблю вещи, сделанные вручную и в единственном экземпляре)))))
5. Люблю экстрим - кататься на горных лыжах, водить машину и ввязываться в различные авантюры (что редко удается к счастью, наверное))))
6. В детстве я закончила музыкальную школу и 1000 раз пожалела о том, что не пошла еще учиться и в художественную. 
7. И мечтаю о том, чтобы в сутках было не 24, а гораздо больше часов, чтобы успеть сделать ВСЕ задуманное


Передаю награду девочкам в их замечательные уютные блогодомики:


1.   Scrappy Kitten  - блог Маши;

2.  Ванильное настроение - блог Ольги;
3. Тополюшка  - блог Полины;
4. Летающий домик - блог Lana 
5. Скрапить можно все - блог Марии 
6. Творческая мастерская Green-дрин - блог Валентины;
7. Мое свободное времяпрепровождение - блог Юлии 

Всем отличного настроения! 

4 комментария:

  1. Спасибо большое! Это первая моя наградка, мне очень приятно:) Только блог у меня Scrappy Kitten)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дарья! Про такое мероприятие уже слышала, но не приходилось еще учавствовать. Принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я впервые про такое узнала. Вроде мелочь, а приятно)))) Заодно познакомимся друг с другом!!!

      Удалить