понедельник, 25 февраля 2013 г.

Мужчине с днем рождения!!!

  Приятного дня!!! 
  Захватила меня крепко жажда творчества, была б возможность я бы не отрывалась от скрапа круглыми сутками! Ощущение такое, что жизненные токи  словно пульсируют на кончиках пальцев)))) Вот какие страсти)))) нешуточные.... Хорошо, что хоть детки не дают погрязнуть мне в моей зависимости с головой и возвращают меня к суете мирской. Да и скоро выходить на работу и подойдет к концу мой затянувшийся на 6 лет отпуск по уходу за детишками, поэтому видимо и хочется надышаться скрапом))) Но теперь собственно об открытке. Мужская, деньрожденческая. Творила я ее по заданиям:

  - Арт-клуб Чувашии Жажда творчества скетч
  - Art to Create  задание - элемент стрелки часов
-  Волгоградский скрап-клуб  задание - "зигзаг, флажок, ключ"

-  Сокровищница идей палитра
Вот какие увлекательные задания не давали мне покоя. Надеюсь, что в этот раз я смогу поучаствовать и попаду в палитру, особенно с изумрудным холодным цветом))))) Вот что у меня получилось


Очень мне понравился скетч, боялась, что не смогу сложить по нему открытку, но получила такое удовольствие))))



 В работе использовала акварельную бумагу и бумагу для пастели, бумагу Farm House, штапмы, акриловые краски и контур черного цвета, крафт часы, чипборд стрелки и шестеренки, лента, вощенный шнур, пленка с надписью, машинную строчку.

20 комментариев:

  1. Интересная открытка! Спасибо, что вдохновились палитрой Сокровищницы идей! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такую заманчивую и непростую палитру!!!

      Удалить
  2. Очень интересная и стильная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!!!)))) обязательно загляну к тебе в гости!

      Удалить
  3. Какая стильная работа!
    Спасибо за участие в задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю!!! и вам спасибо за интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам тоже спасибо за интересное задание!!!

      Удалить
  6. Дарья, класс!!! Открытка очень эффектная, запоминающаяся и оригинальная!!! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная работа! Красиво смотрятся часики на фоне полосатой ленты! спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо вам за интересный скетч!!!!

      Удалить
  8. здоровская открытка! палитра стоящая!!! идея, фон и композиция в целом- супер!! вообщем у меня только эмоции))) спасибо, что творили и с нами! удачи в заданиях, с теплом, art to create!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, спасибо вам!!!! Творить с вами одно удовольствие!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая стильная открытка!! Очень понравилась! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькая! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Велеколепно! Мне очень нравится! Спасибо внимание к нашим заданиям! ВСК

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, спасибо!!! Мне очень приятно! Обязательно буду участвовать в ваших заданиях ! Они просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить